Просто поболтать !

Модераторы: Олег, Leo Angel, Ancistrus

Аватара пользователя
Елена Киса
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Просто поболтать !

#4021

Сообщение Елена Киса » 11 июн 2011, 06:30

Рома, держись!!! в жизни всякое бывает, твои нервы дороже!!!

спасибки за респект, вчера я его доделала :)
Кошки, кошки и еще раз рыбы
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4022

Сообщение Олег » 11 июн 2011, 08:47

Ну, наконец-то я сегодня выспался,
а то вся неделя сумасшедшая была !
Всем доброго утра !

Изображение
 

Аватара пользователя
igor kon
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4023

Сообщение igor kon » 11 июн 2011, 08:51

и тебе,Олег доброго дня!
Рождённый в СССР.
Изображение
 

Аватара пользователя
NATALISH
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4024

Сообщение NATALISH » 11 июн 2011, 08:52

Всем привет!!! :) Ленусь ты умничка! Женщина на все руки. и коня остановишь и в горящую избу войдёшь! Мастер! Ром держись! Со временем научишься приглядываться к людям и понимать кто настоящий друг,а кто прикидывается другом... Не расстраивайся!Значит они не друзья. Поверь что настоящих друзей в мире очень мало. Даже тот человек,которого ты считал другом может предать в самый трудный момент в жизни. С одной стороны хорошо что они сейчас открыли своё главное лицо. И не предали в самый трудный момент. Тогда было бы ещё больнее. А то что они написали по смс. Они трусы. Не могут сказать в лицо. Тебе надо просто не общаться с ними. Прекратить всё общение полностью. Они не мужики. Они не буду ругаться матом и тому подобными словами. Ты меня понимаешь... :) И ведь такие парни наше будущее... Что нас ждёт... :( Их бы в военный годы. Я бы посмотрела как закалялась сталь...
Ребятки я уезжаю на все выходные на рыбалку. вСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ!!! Люблю вас! И буду скучать... :-[ Появлюсь в понедельник вечером. :) УДАЧИ ВАМ! И ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!
8 литров-Петух Макс
30 литров-КРЕВЕТКИ вишни,Амано,зелёные,отики,
60 литров-мир гуппи
30 литров-грунт АДА.Тигры
И 2 литра.(радость)
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4025

Сообщение Олег » 11 июн 2011, 09:01

NATALISH писал(а):Ром держись! Со временем научишься приглядываться к людям и понимать кто настоящий друг,а кто прикидывается другом... Не расстраивайся! Значит они не друзья.
Изображение
 

РоМкА КоКаКоЛа
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4026

Сообщение РоМкА КоКаКоЛа » 11 июн 2011, 14:49

спасбо! я знаю то что друзей настоящих мало но ведь у меня есть и вы!!!
 

Аватара пользователя
Macheto Sue Jett
Участник
Участник

Re: Просто поболтать !

#4027

Сообщение Macheto Sue Jett » 11 июн 2011, 15:09

РоМкА КоКаКоЛа писал(а): ведь у меня есть и вы!!!
Блин,это конечно хорошо,но друзья нужны не только на форуме,но и в жизни,что бы посидеть с ними,пообщаться,делиться новостями,да и общение с близкими друзьями не заменишь форумским общением по хобби.
25л - Мшатник
100л - коридорасник
 

РоМкА КоКаКоЛа
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4028

Сообщение РоМкА КоКаКоЛа » 11 июн 2011, 19:24

Macheto Sue Jett писал(а): Блин,это конечно хорошо,но друзья нужны не только на форуме,но и в жизни,что бы посидеть с ними,пообщаться,делиться новостями,да и общение с близкими друзьями не заменишь форумским общением по хобби.
уйдут одни, придут другие(сказал с гордой рожей)!
 

Аватара пользователя
Macheto Sue Jett
Участник
Участник

Re: Просто поболтать !

#4029

Сообщение Macheto Sue Jett » 11 июн 2011, 19:37

не правильная позиция.
за некоторых друзей надо держаться,за некоторых...
25л - Мшатник
100л - коридорасник
 

РоМкА КоКаКоЛа
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4030

Сообщение РоМкА КоКаКоЛа » 11 июн 2011, 19:48

Macheto Sue Jett писал(а):не правильная позиция.
за некоторых друзей надо держаться,за некоторых...
вот именно что за некоторых. нахрена мне нужны друзья которые в любой момент кинут?!
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4031

Сообщение Олег » 12 июн 2011, 07:47

Как хорошо проснуться и знать,
что тебе не надо никуда спешить !!!
Всех с добрым утром =)

Изображение
 

Аватара пользователя
igor kon
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4032

Сообщение igor kon » 12 июн 2011, 08:40

Macheto Sue Jett писал(а):не правильная позиция.
за некоторых друзей надо держаться,за некоторых...
ага, некоторых "друзей"за нос и в музей.
Рождённый в СССР.
Изображение
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4033

Сообщение Олег » 13 июн 2011, 09:09

Всем доброго утра !
Погода хмурая, а ночью даже
дождь прошел, так что запланированный
выезд на природу отменяется.
Пойду-ка я по магазинам =)

Изображение
 

Аватара пользователя
Черепаха Тартила
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4034

Сообщение Черепаха Тартила » 13 июн 2011, 09:29

А у меня первый, так сказать, выходной! :yahoo:
Это конечно здорово - дома хорошо, но я хочу скорее на работу, с своей куче рыб и рептилий. :crazy: :crazy: :crazy:
Кстати о рептилиях. Помимо аквариумистики я заведую ещё и террариумистикой.
Когда шла первый день на работу, я даже не представляла, что мне придется ежедневно кормить игуану листьями одуванчика, кормить сверчками гекона, квакшу и паука-прицееда махнатого и страшного :scare: , всех их поить
и ловить по 80-100 сверчков (что-то среднее между тараканом и кузнечиком) на продажу, как корм для животных.
Первые несколько дней это было ужасно, особенно страшно и противно было лазить к пауку. :scare2: :scare2: :scare2:
Наливала воду шприцем и кормила всех пинцетом.
А вчера сижу, народу мало (все на дачах) смотрю в террариумы.
Сидит квакша в своем озерке, увидела меня и стала петь, не квакать, а именно петь.... :romeo:
Подхожу к игуане, а она прям смотрит на меня, голову поворачивает, к стеклу подходит. У нее утренние листья засохли. Побежала, нарвала свежих. Даже паука кормлю теперь без пинцета и воду наливаю прям из своей кружки!
Вовсе они не страшные. :serdce: Даже себе домой захотелось какую-нибудь гадинку...
ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ!
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4035

Сообщение Олег » 13 июн 2011, 09:35

Черепаха Тартила писал(а):дома хорошо, но я хочу скорее на работу, с своей куче рыб и рептилий.
Ну, просто здорово !
Наташа, у тебя прямо, как у Стругацких в книге
"Понедельник начинается в субботу " !!!.
Читала ?

Изображение
 

Аватара пользователя
Черепаха Тартила
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4036

Сообщение Черепаха Тартила » 13 июн 2011, 09:46

Не читала, к сожалению. Обязательно прочту!
ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ!
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#4037

Сообщение Олег » 13 июн 2011, 10:17

Потрясающая книга !
Всем очень рекомендую!
А уж если говорить про Наташу,
так это просто о ней написано =)))
 

Аватара пользователя
Черепаха Тартила
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4038

Сообщение Черепаха Тартила » 13 июн 2011, 10:20

:-[ :-[ :-[
ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ!
 

Аватара пользователя
NATALISH
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4039

Сообщение NATALISH » 13 июн 2011, 16:15

натуленька я так рада за тебя!!! Как хорошо работать в зоомагазине!!! С рыбками и пакуками! Они все такие лапочки!!! НАТУЛЬ УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!!! А я приехала с рыбалки. :yahoo: Так соскучилась по вишенкам. И понимаю что свет был отключён всеми днями... Растения,особенно пистия жёлтые... :sorry: :cry: Я так стараюсь,а родители вставляют палки в колёса. Иногда возникает мысль оставить эту борьбу и сдаться... :cry:
8 литров-Петух Макс
30 литров-КРЕВЕТКИ вишни,Амано,зелёные,отики,
60 литров-мир гуппи
30 литров-грунт АДА.Тигры
И 2 литра.(радость)
 

Аватара пользователя
NATALISH
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#4040

Сообщение NATALISH » 13 июн 2011, 16:18

сижу и думаю может правда отадать кому нибудь креветочник. Но не могу я без них... Не була дома 2 дня и так соскучилась... :cry: А каждый день ругаться уже так надоело.....
8 литров-Петух Макс
30 литров-КРЕВЕТКИ вишни,Амано,зелёные,отики,
60 литров-мир гуппи
30 литров-грунт АДА.Тигры
И 2 литра.(радость)
 


Поддержать проект через Яндекс


Поддержать проект через PayPal


Ответить

Вернуться в «Общение и флуд»