Просто поболтать !

Модераторы: Ancistrus, Leo Angel, Олег

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19281

Сообщение Ancistrus »

..Кстати, сегодня утром включаю свет в акве. Смотрю, (мраморная) скалярия лежит на боку и спит, на дне (на грунте), прям как человек.. :)))
 

Аватара пользователя
rainhard
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19282

Сообщение rainhard »

Ancistrus писал(а):..Кстати, сегодня утром включаю свет в акве. Смотрю, (мраморная) скалярия лежит на боку и спит, на дне (на грунте), прям как человек.. :)))
у меня так же коридарас спит)))
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19283

Сообщение туманность »

Я бы перепугалась, если бы у меня в аквариуме утром опять кто-то на боку лежал.
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19284

Сообщение Ancistrus »

rainhard писал(а):
Ancistrus писал(а):..Кстати, сегодня утром включаю свет в акве. Смотрю, (мраморная) скалярия лежит на боку и спит, на дне (на грунте), прям как человек.. :)))
у меня так же коридарас спит)))
Может они эволюционируют.. :-D
 

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19285

Сообщение Ancistrus »

туманность писал(а):Я бы перепугалась, если бы у меня в аквариуме утром опять кто-то на боку лежал.
Ну я вас понимаю.. У вас по другому лежал.. :(

..rainhard, а гуппи (самец) всегда спит на крыше фильтра, так, что спина почтьи выходит из поверхности воды, как у акулы.. :))))
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19286

Сообщение туманность »

Что это за салфетки для ухода за стёклами аквариумов и террариумов? Это что ж, получается, что можно взять салфетку, намочить её да вытереть? Особенно, изнутри.
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19287

Сообщение Ancistrus »

туманность писал(а):Что это за салфетки для ухода за стёклами аквариумов и террариумов? Это что ж, получается, что можно взять салфетку, намочить её да вытереть? Особенно, изнутри.
Не знаю. Не слыхал про такого... :head:
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19288

Сообщение туманность »

У нас как минимум в одном магазине есть.
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19289

Сообщение Ancistrus »

туманность писал(а):У нас как минимум в одном магазине есть.
Это от налетов, на стене, из нутри, да..?
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19290

Сообщение туманность »

Ancistrus писал(а):
туманность писал(а):У нас как минимум в одном магазине есть.
Это от налетов, на стене, из нутри, да..?
Вообще без понятия. :pardon: В описании - "Удаляют биологические загрязнения. Не оставляют разводов после полировки." После полировки. Значит, мало просто протереть.
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19291

Сообщение туманность »

VoRoN_2 писал(а): Иван чай с добавлением липового цвета и шиповника.
Травяные чаи? Ну как, помогает?
Я чай с плодами шиповника не могу пить. Противненько, на мой вкус.:)
Не болейте.:)
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
Игорь М
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19292

Сообщение Игорь М »

Ancistrus писал(а):
Игорь М писал(а):Если ртуть ,то это серьозно.Боюсь одной водой вы не отделаетесь.ИМХО.
Вот у меня такой -
  Интересно, это ртутный..? :head:
Это спиртовый градусник
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#19293

Сообщение Олег »

Салфетки для чистки аквариума на самом деле не очень эффективны,
по крайней мере, - не так действенны, как указано в рекламе.
_______________________________________________________________

Многие рыбы спят на дне в "необычных" позах.
Например, для боция считается нормальным спать на боку,
анциструсы спят на спине, скалярии часто утыкаются носом в грунт.
 

VoRoN_2
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19294

Сообщение VoRoN_2 »

Олег, скажите пожалуйста, за что награждают тут медалью "За помощь"? За то что помогают форуму в чём то или просто кто-то помог кому то в каком то деле? Если за помощь кому то из Форумчан то я хотел бы видеть её у Леонида, он очень помог мне при сборке системы СО2 когда я иногда сидел и тупил над сборкой,(http://aquariymist.com/viewtopic.php?f=32&t=5486) Особенно он натерпелся моих глупых вопросов в личке :-[
Только благодаря его терпению у меня всё получилось, ну и чуток за счет моего упрямства.
 

Аватара пользователя
Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Просто поболтать !

#19295

Сообщение Ancistrus »

Олег писал(а): Многие рыбы спят на дне в "необычных" позах.
Например, для боция считается нормальным спать на боку,
Видать, у моего скалярия предкие были боции.. :))))
анциструсы спят на спине,
У своего пока не замечал.. :)
скалярии часто утыкаются носом в грунт.
У своих, пока не замечал.. :)
Вообщем, читая это, ещё больше влюбляешься в них.. :) :fish2:
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19296

Сообщение туманность »

VoRoN_2 писал(а):Олег, скажите пожалуйста, за что награждают тут медалью "За помощь"? За то что помогают форуму в чём то или просто кто-то помог кому то в каком то деле? Если за помощь кому то из Форумчан то я хотел бы видеть её у Леонида, он очень помог мне при сборке системы СО2 когда я иногда сидел и тупил над сборкой,(http://aquariymist.com/viewtopic.php?f=32&t=5486) Особенно он натерпелся моих глупых вопросов в личке :-[
Только благодаря его терпению у меня всё получилось, ну и чуток за счет моего упрямства.
:secret: Он вообще тут первый помощник.
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
туманность
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19297

Сообщение туманность »

Олег писал(а):Салфетки для чистки аквариума на самом деле не очень эффективны,
по крайней мере, - не так действенны, как указано в рекламе.
Ну, это обычное дело. Мне было интересно, как вообще с этим работать. Запускать руку в аквариум и возить, возить, возить по стеклу салфеткой? Ведь там не спирт? А то, может, тоже манюсенькие дозы, не ощущаемые для рыбок.:)
А вот в прежние времена...Изображение
ИзображениеИзображение
 

Аватара пользователя
rainhard
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19298

Сообщение rainhard »

туманность писал(а):
VoRoN_2 писал(а):Олег, скажите пожалуйста, за что награждают тут медалью "За помощь"? За то что помогают форуму в чём то или просто кто-то помог кому то в каком то деле? Если за помощь кому то из Форумчан то я хотел бы видеть её у Леонида, он очень помог мне при сборке системы СО2 когда я иногда сидел и тупил над сборкой,(http://aquariymist.com/viewtopic.php?f=32&t=5486) Особенно он натерпелся моих глупых вопросов в личке :-[
Только благодаря его терпению у меня всё получилось, ну и чуток за счет моего упрямства.
:secret: Он вообще тут первый помощник.
Леониду вообще нужно орден за помощь дать :-D уникальный в своем роде... Ну и Олегу тоже))
 

Аватара пользователя
Олег
Администратор
Администратор

Re: Просто поболтать !

#19299

Сообщение Олег »

Всем доброго утра !
Представляете, у меня скалярии икру отметали на старости лет ?!!!
_______________________________

Награждение медалями обычно приурочено
ко Дню рождения форума, - и символизирует
подведения итога предыдущего года.

Изображение
 

Аватара пользователя
rainhard
Житель форума
Житель форума

Re: Просто поболтать !

#19300

Сообщение rainhard »

Олег писал(а):Всем доброго утра !
Представляете, у меня скалярии икру отметали на старости лет ?!!!

:thumbs_up поздравляю, любви, все возрасты покорны :jokingly:
 



Поддержать проект через Яндекс

Поддержать проект через PayPal


Ответить

Вернуться в «Общение и флуд»