Мысли о пруде.

Модератор: Ancistrus

Участники темы
53
20
16
7
6
4
3
2
2
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
b@rm@glot
Свой
Свой

Мысли о пруде.

#1

Сообщение b@rm@glot »

Всем здравствуйте! Раньше тема пруда была для меня очень сложной, большой и тяжелой....казалось не осуществимой. На самом деле я имел неправильное представление! Но хватит слов, на днях моя милая теща( у себя в частном доме ) любезно согласилась выделить мне участок под пруд, размером- 6х3 м2 =-O Вот теперь не знаю радоваться или плакать :head:
Опыта полный ноль и помочь кроме вас больше некому.....

Для начала хочу просто по пробовать как это?! Возможно, потом будет и альпийская горка и зимовальная яма и фильтра с помпами....сейчас только определяюсь с материалами. В качестве геотекстиля хочу использовать подложечный слой бикроста, сойдет? А вот, что использовать вместо различных мембран незнаю, на ум приходит только обычная пленка сложенная в несколько раз.

Заказывать EPDM, обязательно буду ( хоть и стоит не дешево ), но только, как появится опыт. Это лето планирую обойтись без бутилкаучуковой мембраны.
Завтра пойду на планировку участка ( сделаю фото ) Приму любые ваши советы и рекомендации.
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Мысли о пруде.

#2

Сообщение Олег »

Саша, такая серьезная подготовка к созданию пруда с привлечением техники
и дорогих материалов, наверное, обусловлена желанием запустить туда рыбу ?
 
Аватара пользователя

Автор темы
b@rm@glot
Свой
Свой

Re: Мысли о пруде.

#3

Сообщение b@rm@glot »

Из рыбы планирую запускать только ротанов и только на следующий год. Сейчас хочу на себе проверить, что через неделю все это не превратится в вонючую лужицу с насекомыми :crazy:

Опыт копания ям у меня есть - выкопал несколько подвалов, один даже глубиной 4,5 м! В прошлом году выкопал туалет :lol: на спор загнал туда друга, он так и не смог вылезти( без помощи ) :shout: Вот фото