Это точно. Первая работа вызвала у меня удивление еще до того как я узнала, что это просто повтор работы Амано. Удивила тем, что она слишком проста, скучна и неинтересна и не потому что плохо сделана, нет, она мастерская, а потому что "старомодная" что ли... Подобных работ было сделано множество на все возможные лады, но на первом месте хочется увидеть что-то неординарное, пусть спорное, с какой-то новой идеей или новым подходом, чтобы спорили и обсуждали, удивлялись, пусть даже ругались, а тут единодушное недоумение.
Домашний конкурс композиций из натуральных декораций!
Модератор: Ancistrus
-
- Посетитель
Домашний конкурс композиций из натуральных декораций!
-
- Посетитель
Домашний конкурс композиций из натуральных декораций!
Пару слов хочу написать по-поводу работы "неведомый край" Я вижу там проблему в спорящих между собой элементах композиции, это центральный камень и группа деревья рядом. Причем, ветви деревьев переплетаются между собой и при первом взгляде воспринимаются как одно ветвистое дерево, в результате визуально получаем два элемента спорящие между собой по высоте, нарушен основной закон композиции, закон соподчинения.
Соподчинение - это отделение главного от второстепенного и подчинение второстепенного главному. В работе должен присутствовать композиционный центр или доминанта, которым подчиняются все остальные второстепенные элементы, причем, не просто подчиняются, а усиливают их значимость, т.е. в композиции возникает иерархия. Ох, понесло меня в теорию, но без теории нет практики
Так вот, в этой работе нарушена иерархия, второстепенные элементы вместо того чтобы подчеркивать значимость доминанты спорят с ней, как следствие нарушены пропорции и, в результате не понятно, что хотел донести до нас автор. Это скала, или просто некий камень окруженный растительностью. Такая композиция вполне благополучно могла бы существовать как фрагмент в большой работе, но отдельно она смотрится не завершенной и не сбалансированной. Тут надо либо деревья выше, либо камень ниже, но только не одной высоты.
Соподчинение - это отделение главного от второстепенного и подчинение второстепенного главному. В работе должен присутствовать композиционный центр или доминанта, которым подчиняются все остальные второстепенные элементы, причем, не просто подчиняются, а усиливают их значимость, т.е. в композиции возникает иерархия. Ох, понесло меня в теорию, но без теории нет практики
Так вот, в этой работе нарушена иерархия, второстепенные элементы вместо того чтобы подчеркивать значимость доминанты спорят с ней, как следствие нарушены пропорции и, в результате не понятно, что хотел донести до нас автор. Это скала, или просто некий камень окруженный растительностью. Такая композиция вполне благополучно могла бы существовать как фрагмент в большой работе, но отдельно она смотрится не завершенной и не сбалансированной. Тут надо либо деревья выше, либо камень ниже, но только не одной высоты.