Болеют гурами

Модератор: Ancistrus

Правила форума
При создании темы в этом разделе заполнение Анкеты в стартовом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Про Анкету можно почитать тут: Если ваши рыбки заболели - заполните анкету.
Участники темы
30
12
11
3
1
1
1
1
Аватара пользователя
CatyaFish
Посетитель
Посетитель

Болеют гурами

#1

Сообщение CatyaFish »

Добрый День, обитатели форума!
Я начинающий аквариумист. У меня два аквариума, в одном аквариуме на 80литров болеют гурами, мне самой сложно определить болезнь, а лечение пока неудачно, двух уже потеряла.
Меняю воду раз в неделю 20-30л, не закармливаю. С ними живут пецилии и меченосцы, им ничего. Воду давно не замеряла, но в начале всегда тестила, все было в норме. Помимо проблемы с гурами, в этом аквариуме борюсь с водорослями вьетнамка или черная борода. Появились примерно с лета, когда меняла воду реже 1-2 раза в 3 недели, с тех пор перезапускала аквариум, меньше стала кормить рыбу, отмыла все оборудование и декор, заменила освещение с люминесцентных ламп Т8 на светодиодные LED Plant специальные. Ввожу жидкий углерод раз в неделю после замены воды, Есть растения, но они совсем не растут, даже после замены лампы почти нет изменений, хотя видно что активно стали выделять кислород (перлить). Фильтр внутренний периодически сильно дует, м.б. поэтому водоросли так активно растут. Я заметила, что эти водоросли любят обрастать возле сильного течения.
Было несколько месяцев назад.

 
Сейчас
 

 
Другая рыбка обнаружила внизу плавничка (раньше не было)

 
 

 
 
Аватара пользователя

Он самый
Житель форума
Житель форума

Болеют гурами

#2

Сообщение Он самый »

Здравствуйте! Постараемся помочь. Здесь всем помогают. :)
Только пожалуйста заполните анкету аквариума. Это очень нужно для помощи. Видите кнопка с красной надписью "Анкета аквариума" рядом с тем местом где заполняется заголовок. Если чего-то перечисляемого в анкете у Вас в аквариуме нет, то так и пишете -нет.
 
Аватара пользователя

Автор темы
CatyaFish
Посетитель
Посетитель