помогите!!!

Модератор: Ancistrus

Правила форума
При создании темы в этом разделе заполнение Анкеты в стартовом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Про Анкету можно почитать тут: Если ваши рыбки заболели - заполните анкету.
Ответить
Участники темы
3
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Тоня
Новичок
Новичок

помогите!!!

#1

Сообщение Тоня »

Я новичок,у меня дохнут рыбки(гупяшки и данио),температура 22 градуса автоматический терморегулятор и фильтр с компрессором,корм сухой в магазине посоветовали???????????????????? что делать аквариум 20л
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: помогите!!!

#2

Сообщение Олег »

Информации будет больше,
если Вы сможете заполнить анкету:
http://aquariymist.com/viewtopic.php?f=7&t=1824
 
Аватара пользователя

безработный
Житель форума
Житель форума

Re: помогите!!!

#3

Сообщение безработный »

Опишите всё подробно! Какой аквариум, грунт, декорации, растения и т д
Тесты сделайте и в студию. Рыбки где куплены?
Температуру поднять !
Мне Амано не указ
 
Аватара пользователя

Nikolai
Житель форума
Житель форума

Re: помогите!!!

#4

Сообщение Nikolai »

Хотя бы информацию о подменах воды.
 
Аватара пользователя

Ниk GOfman
Новичок
Новичок

Re: помогите!!!

#5

Сообщение Ниk GOfman »

У вас низкая температура! Сделайте 25-26 градусов. Опишите условия содержание. Как часто воду подмениваете?
 
Аватара пользователя

Автор темы
Тоня
Новичок
Новичок

Re: помогите!!!

#6

Сообщение Тоня »

аквариум на 20л,грунт натуральный камень(мелкая галька,кажеться так называеться),температура 22-23,была 26 и все стали дохнуть пока выжило 3 из 15шт,купила в хорошем зоомагазине,я все там приобрела,растения 2шт искуственные,терморегулятор и компрессор-фильтр,градусник,2 улитки ,подсветка вот и все что в нем есть.Как часто надо подливать воду и в каком количестве?и какая оптимальная температура для гуппи?
 
Аватара пользователя

Автор темы
Тоня
Новичок
Новичок

Re: помогите!!!

#7

Сообщение Тоня »