Меченосец захварал

Модератор: Ancistrus

Правила форума
При создании темы в этом разделе заполнение Анкеты в стартовом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Про Анкету можно почитать тут: Если ваши рыбки заболели - заполните анкету.
Ответить
Участники темы
4
4
Аватара пользователя
VALLI
Новичок
Новичок

Меченосец захварал

#1

Сообщение VALLI »

Доброе время суток. Я новичок и в аквариумистике и на форуме. Обязательно в дальнейшнм заполню анкету об аквариуме. А сейчас может кто подскажет что с меченосцем, пожалуста помогите...
Заметила белые пятна 3 недели назад. Сначало 3 дня делала солевые ванны , сдвигов не каких. Отсадила рыбку в отсадник, проводила лечение Антипаром и Антибаком250, все делала по инструкции.
Результат нулевой.
 

 

 
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Меченосец захварал

#2

Сообщение Олег »

По фото сложно определить,
но ихтиофтириоз исключить нельзя ...
 
Аватара пользователя

Автор темы
VALLI
Новичок
Новичок

Re: Меченосец захварал

#3

Сообщение VALLI »

VALLI писал(а):Доброе время суток. Я новичок и в аквариумистике и на форуме. Обязательно в дальнейшнм заполню анкету об аквариуме. А сейчас может кто подскажет что с меченосцем, пожалуста помогите...
Заметила белые пятна 3 недели назад. Сначало 3 дня делала солевые ванны , сдвигов не каких. Отсадила рыбку в отсадник, проводила лечение Антипаром и Антибаком250, все делала по инструкции.
Результат нулевой.
 

 

 
Олег писал(а):ихтиофтириоз
Спасибо что откликнулись...Просмотрела раздел "болезни рыб". При ихтиофтириозе (манка) рыбка покрываетя вся белыми крупинками по всему телу, у нас только задний плавник поврежден. Поведение рыбки не чем не отличется от прежнего, не тремся, опетит отменный, насчет пугливости, как она не когда не была отважной по отношению ко мне, а сдругими обетателями аквариума отношения выесняет.
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Меченосец захварал

#4

Сообщение Олег »