Телескоп черного цвета покрылся беловатым налётом.

Модератор: Ancistrus

Правила форума
При создании темы в этом разделе заполнение Анкеты в стартовом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Про Анкету можно почитать тут: Если ваши рыбки заболели - заполните анкету.
Участники темы
9
8
3
1
Аватара пользователя
oksanapol1977
Посетитель
Посетитель

Телескоп черного цвета покрылся беловатым налётом.

#1

Сообщение oksanapol1977 »

У меня небольшой аквариум - 40л., в нём один телескоп и одна улитка. Недавно заметила, что у рыбки появился лёгкий беловатый налёт по всему телу, но возле основания спинного плавника налёт "лёг" прямо таки заметной белой полоской вдоль плавника. Опыта у меня нет, поэтому не могу даже предположить из-за чего это и как рыбку избавить от этого налёта. Рыбка у меня живёт 4 месяца, условий её содержания не меняла. Пожалуйста, опытные и грамотные аквариумисты, помогите.
 
Аватара пользователя

decider1979
Житель форума
Житель форума

Re: Телескоп черного цвета покрылся беловатым налётом.

#2

Сообщение decider1979 »

110 л - 2 сен. полиптеруса, птерик, 2 панцирника, торакатум, 2 змееголова, мастацембел
40 л - 3 демасони
60 л - 2 кубинских рака, две флаговых цихлазомы, два азиатских змееголова.
 
Аватара пользователя

decider1979
Житель форума
Житель форума

Re: Телескоп черного цвета покрылся беловатым налётом.

#3

Сообщение decider1979 »

И обязательно подробнее опишите, как выглядит этот налет - точками, пушинками, просто как изменения цвета. Причин может быть много. И паразиты, и плохое качество воды. Если под "условия я не меняла" вы имеете в виду, что вы и воду не подмениваете, то это вполне может быть реакция на аммоний. У черных форм она бывает.
110 л - 2 сен. полиптеруса, птерик, 2 панцирника, торакатум, 2 змееголова, мастацембел
40 л - 3 демасони
60 л - 2 кубинских рака, две флаговых цихлазомы, два азиатских змееголова.
 
Аватара пользователя

Автор темы
oksanapol1977
Посетитель
Посетитель

Re: Телескоп черного цвета покрылся беловатым налётом.

#4