Нужна помощь..золотые рыбки чернеют

Модератор: Ancistrus

Правила форума
При создании темы в этом разделе заполнение Анкеты в стартовом сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Про Анкету можно почитать тут: Если ваши рыбки заболели - заполните анкету.
Ответить
Участники темы
9
4
3
1
1
Аватара пользователя
Доберман
Новичок
Новичок

Нужна помощь..золотые рыбки чернеют

#1

Сообщение Доберман »

Добрый вечер..сразу скажу что я новичек и купил рыб многого незная..и запустил аквариум неправильно и т.д. но теперь пытаюсь исправить положение
аквариум на 35 литров Всего 2 неделя идет как купил рыбок и акву - живут 3 золотушки маленькие вместе с хвостом см 5-6, сомик Штербы, Анцитрус и 2 Акантофтальмуса( змеючки полосатые ) все рыбки маленькие брал с учетом того чтоб за поросятами( как их назвал продавец) было кому убирать дно аквариума + 2 улитки из растении 3 куста Анубиса средних и 1 малютка растет + еще чтото плавает кустиком .(увы не знаю названия - но ее они обьедают по чуток) со временем как подрастут золотушки думал куплю побольше акву и т.д. Кормлю Тетра Голдфиш вроде кормил немного во всяком случае так и не понял когда прекращать надо как не кинешь чуток они набрасываются .. на всякии случаи просто даю 2-3 маленькие щепотки утром и вечером + 1-2 таблетки для сомиков на ночь.( хотя их золотушки жрут еще как) Фильтр стоит внутреннии фирмы Акваель мини с аэрацией мощность не знаю все рекомендовал продавец-консультант исходя из аквариума.. все покупал сразу у них + жидкость аквасейф , воду менял по 4-5 литра уже 2 раза и 2 раза сифонил грунт так как прочел что раз в неделю надо делать это , температура 24.., насчет жесткости и остального увы не знаю..(((

Изображение

Запуск был неправильным - пришел домои воду набрал, подождал пока станет комнатнои температуры влил аквасейф установил все и запустил рыбок..потом сел читать в интернете как ухаживать за рыбками и пришел в тихии ужас ..КАК я все сделал через одно место..