совместимось

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
2
2
2
1
Аватара пользователя
igorbar1965
Новичок
Новичок

совместимось

#1

Сообщение igorbar1965 »

Добрый день ! Подскажите пожалуйста можно ли держать вмести гуппи, неонов , меченосцев, моллинезии, пецилия и сомика. Слышал что некоторые виды любят разные условия . Спасибо !
 
Аватара пользователя

Бусинка
Участник
Участник

Re: совместимось

#2

Сообщение Бусинка »

Насколько я знаю, все эти рыбки достаточно хорошо уживаются вместе и сами по себе миролюбивы. Я не специалист, конечно, но кое-какую информацию про них смотрела, пока выбирала население для своего аквариума.
80л - скаляри, барбусы, сомы
25л - моллинезии баллон, неоны, тритон
 
Аватара пользователя

Белый
Житель форума
Житель форума

Re: совместимось

#3

Сообщение Белый »

вот это правильный подход, посмотрела, почитала остались вопросы - всегда рады подсказать прояснить. :Bravo:
информации море, основной вопрос выбрать правильную и систематизировать.
делись знаниями, это путь к бессмертию.
https://floor.doctorboat.ru
 
Аватара пользователя

Бусинка
Участник
Участник

Re: совместимось

#4

Сообщение Бусинка »

Это да, благо дело, на этом форуме очень много инфы, в том числе справочник рыб, где подробно описаны условия содержания и сколько литров требуется на особь. Главное не перенаселить аквариум, а то ваш список кажется достаточно большим.
80л - скаляри, барбусы, сомы
25л - моллинезии баллон, неоны, тритон
 
Аватара пользователя

Кшесинская
Свой
Свой

Re: совместимось

#5

Сообщение Кшесинская »

Здравствуйте , Игорь , рады приветствовать Вас на форуме . Вообще , те рыбки , про которых Вы написали , хорошо вместе живут . Если перенаселения нет ,конечно . Бывает , держат некоторых в подсоленной воде , но это надо у продавца спрашивать и потом аккуратно переводить на пресную водичку ...
Вот только вопрос к Вам : какой у Вас сомик ?
Сначала я боялась бояться , а потом перестала и начала :))
 
Аватара пользователя

Автор темы
igorbar1965