Цихлиды

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
2
1
1
1
1
Аватара пользователя
Танюша Купаева
Новичок
Новичок

Цихлиды

#1

Сообщение Танюша Купаева »

Привет всем!Подскажите пожалуйста, подарили акву 240 литров, т.к. я новичок купила в магазине всех что продавец насаветовал, когда начиталась об этих рыбках в инете пришла в ужас, переживаю безумно, хоть и рыбки-малыши оч агресивны!!!!Вот названия моих рыб:Скалярия-2шт,Лабидохромис еллоу-3шт,2 Дельфинчика, Чернополосая цихлазома-2шт,Псевдотрофеуса Ломбардо рыжих-3 и серебро-3,Белый принц-3шт, Хаплохромис брауна-1,Цихлазома блю демпси-2шт.Как теперь быть, белые дерутся между собой , да ещё и пытаются щипать больших скалярий!!!хотя сами не больше 2-х см!!! Просто понравились цихлидовые и продавец сказать если всех вместе заселить драться не будут! И ещё- все рыбки плавают и носятся как-то сзади по над стенкой или внизу аквы, А ПО СЕРЕДИНЕ ПЛАВАЮТ ТОЛЬКО 2 СКАЛЯРКИ, ХОЧЕТСЯ ЕЩЁ ПОДСЕЛИТЬ КОГО-НИБУДЬ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ МЕСТО ПО СЕРЕДИНЕ , Т.К. ПУСТО!!!! оЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ПОПУГАИ!!! иЛИ ДОСТАТОЧНО УЖЕ ?ну уж оч нравятся,увидела их уже после того как купила своих рыбок...
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Цихлиды

#2

Сообщение Олег »

Я бы отказался от попугаев ...
Уже сейчас аквариум перенаселен,
а когда рыбки вырастут, то проблем станет
значительно больше (цихлиды вообще сложные рыбы).
 
Аватара пользователя

Амазонка
Свой
Свой

Re: Цихлиды

#3

Сообщение Амазонка »

Привет! Продавец попался очень не квалифицированный, рыбы подобраны неграмотно; проблем с таким составом не избежать. И это ошибочно, если вместе заселять и растить, драться не будут; ещё как будут. Скалярии всегда будут страдать в этой компании.
Танганьика: 450л
Травник с красными неонами 350л
Оранжерея с тропическими растениями
 
Аватара пользователя

olegaustrale
Новичок
Новичок

Re: Цихлиды

#4

Сообщение olegaustrale »

Продавцу поставлена задача продать!Вот он и делает свое "гнусное" дело - продает.