Освещение аквариума

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
6
4
3
3
1
1
1
Аватара пользователя
Гений
Новичок
Новичок

Освещение аквариума

#1

Сообщение Гений »

Всем привет.Я новичок.У меня аквариум 120 литров.Дельта.Угловой.Освещение 2 люминисцентные лампы по 13W.Для растений явно не хватает.Хочу переделать на светодиоды.Подскажите пожалуйста на сколько ватт в общей сложности надо установить светодиодов.Что экономней диод или люм.лампы.И вообще как мне решить проблему с освещением.Благодарю.
 
Аватара пользователя

smirnov.alexandr
Житель форума
Житель форума

Re: Освещение аквариума

#2

Сообщение smirnov.alexandr »

Гений писал(а):Что экономней диод или люм.лампы.
Конечно диоды (в плане затрат на электроэнергию)
Гений писал(а):на сколько ватт в общей сложности надо установить светодиодов
По ваттам считают лл, а диоды в люменах на литр. Диоды ставят в диапазоне от 40 до 80 Лм/л - в зависимости от того какой хотят аквариум. Спокойный или форсированный.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
 
Аватара пользователя

Автор темы
Гений
Новичок
Новичок

Re: Освещение аквариума

#3

Сообщение Гений »

Как понять спокойный и форсированный?
smirnov.alexandr писал(а):
Гений писал(а):Что экономней диод или люм.лампы.
Конечно диоды (в плане затрат на электроэнергию)
Гений писал(а):на сколько ватт в общей сложности надо установить светодиодов
По ваттам считают лл, а диоды в люменах на литр. Диоды ставят в диапазоне от 40 до 80 Лм/л - в зависимости от того какой хотят аквариум. Спокойный или форсированный.
 
Аватара пользователя

DMR Wings
Житель форума
Житель форума

Re: Освещение аквариума

#4

Сообщение DMR Wings »

Спокойный, это когда растения растут без ускоряющих процессов, стимулирующих их рост. К разгону относится в основном подача СО2 и внесение специальных удобрений. При разгоне свет должен быть более ярким.
 
Аватара пользователя

qserhjio65
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Освещение аквариума

#5