SOS!!!!!!SOS!!!! Помогите, растения погибают!!!!

Модератор: Ancistrus

Участники темы
20
10
10
6
6
4
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
aquaday
Новичок
Новичок

SOS!!!!!!SOS!!!! Помогите, растения погибают!!!!

#1

Сообщение aquaday »

Я новичок и недавно купил 120 литровый аквариум. Приобрел для него живые растения, но они через некоторое время начали темнеть и разлагаться, тогда у меня еще стояли две эконом лампочки по 18w. Мне посоветовали приобрести лампу osram Т8 L- 18w/640 и osram flora 18w. Однако, при этом освещении растения начали слишком активно расти и на стенках аквариума начали появляться мельчайшие зеленые точки. Что теперь делать в этой ситуации - не знаю. Помогите пожалуйста, подобрать освещение для моих растений, я уверен, что на этом форуме есть профессионалы.
 
Аватара пользователя

smirnov.alexandr
Житель форума
Житель форума

Re: SOS!!!!!!SOS!!!! Помогите, растения погибают!!!!

#2

Сообщение smirnov.alexandr »

Тут не все так просто. Люди годами пытаются понять )))
Для начала. Опишите свой аквариум.
АНКЕТА АКВАРИУМА.
1. Объем воды в aквариуме (л) -
2. Форма аквариума - Высота (см) - Длина (см) - Ширина (см) -
3. Освещение (точное название лампы, мощность, кол-во, сколько часов в сутки светит) -
4. Фильтр (изготовитель, модель, производительность в л/ч, работает круглосуточно) -
5. Аэрация (круглосуточно/периодично) -
6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор -
7. Грунт (фракция в мм, глубина в см, морской или речной, как готовился для аквариума) -
8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) -
9. Система подачи CO2 -
10. Когда запущен (точная дата), как проводился запуск (подробно) -
11. Проводился ли карантин рыб и растений (подробно каким образом) –
12. Расстояние до ближайшего окна (м) -
13. ПАРАМЕТРЫ ВОДЫ В АКВАРИУМЕ:
Температура воды -
нитриты -
нитраты -
фосфаты -
pH -
gH -
kH -
ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА:
14. Рыбы (точное название вида, кол-во каждого вида) -
15. Креветки -
16. Моллюски -
17. Земноводные -