Как выбрать аквакомплект (аквариум в сборе)

Модератор: Ancistrus

Участники темы
14
11
3
3
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Loy Iver
Участник
Участник

Как выбрать аквакомплект (аквариум в сборе)

#1

Сообщение Loy Iver »

Доброго времени суток!
Не нашла тему, по поводу укомплектованных аквариумов, буду не против если перенесете мой вопрос именно туда :angel:
Вопрос таков: Присматриваюсь к аквакомплектам, если быть точнее присматривалась к SERA Биотоп Нано Куб 60, но мне показалось что уж больно он милипусенький)
почему именно аквакомплект?
1. Я новичок, для меня было выбрать компрессор трудной работой, таймер для лампы - это тоже песня, купила самый дорогой, долго включала, да еще и на режим 12 часов :lol: :-[ (бедные рыбы и растения)
2. Выбор места у меня не большой - моя комната, в комнате ооочень мало места, поставив собранный аквариум - моей головной болью будет только найти место для компрессора и корма с сачком :jokingly:
3. Хочется что бы красиво было, а "рукастых" мужиков в доме не бывает :jokingly: :angel:
Итак, габариты места под аквариум: ширина 40,5см х глубина 58см х высота 85см
Хотелось бы акву литров 80 (т.к. книги советуют именно такую выбирать новичкам), но мне кажется можно и 60 взять?
В данный момент у меня есть 3 петушка (1 самЭц, 2 самки, лялиус, 2 сомика) очень хочется еще немного моллинезий добавить, и еще кого-нибудь..
ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте что какой аквариум можно взять под такие запросы :jokingly:
В денежном плане готова потратить до 15 000р.
105л - петушок с курицей,коридорас панда-5, гуппи-1, молли-6, данек-5, вишневых барбусов-6, прекокс-5
 
Аватара пользователя

NATALISH
Житель форума
Житель форума

Re: Как выбрать аквакомплект (аквариум в сборе)

#2

Сообщение NATALISH »