Вода в аквариуме

Модератор: Ancistrus

Участники темы
8
7
7
6
3
3
2
2
1
1
1
1
Gon6ik
Новичок
Новичок

Вода в аквариуме

#1

Сообщение Gon6ik »

Здравствуйте.
Я начинающий аквариумист) Дело это нравится, но есть некоторые сложности.
В частности это мутная вода. Находил тут совет, чтобы поставить маленький внутренних фильтр, но не знаю поможет ли.
Не судите строго. Я только начинаю :-[

Анкета аквариума
Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 86*41*52.
Когда запущен аквариум (дата), как проводился запуск: 08.10.2017. Запускал без рыб и растений. Только грунт, камень, коряга. Через 2 недели посадил растения и через 3 недели купил рыб.
Параметры воды в аквариуме (gH, kH, pH, аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): gH - 8, kH - 10, pH - 7.6, нитрит - 0, нитрат - 15, аммиак - нет показателя в тестах Tetra Test 6in1
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество), другие обитатели (креветки, улитки - если есть): Гуппи - 8 штук, меченосец - 2 штуки, моллинезия - 3 штуки, тернеция - 5 штук, барбус мутант - 4 штуки, сом коридорас - 4 штуки. Размер не более 5-6 см.
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Альтернантера лилиацина, Элеохарис парвулус, Анубиас петит. Редко.
Внесение удобрений и CO2: Нет
Грунт (и подложка если присутствует): Грунт галька 3мм
Декорации в аквариуме (материал): Натуральный камень, натуральная коряга.
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Фильтр внешний Tetra EX 800 Plus, Компрессор Tetra APS 150, Нагреватель регулируемый Tetra HT150 W.
Стандартная температура: 26ºС
Подмена воды (частота и объем): 1 раз в неделю. 145 литров объем аквариума. Сливается половина примерно при чистке грунта.
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): Светильник LED SCAPE Day Light от производителя Биодизайн. Полноспектральный, Температура цвета (К) - 6500, Коэффициент цветопередачи - >90, Количество типов диодов - 1, Световой поток на 1 м. длины (lm) - 5200, Энергоэффективность (lm/W) - 111,2. Длина - 85см.