Меня всегда удивляло как же так можно снять рыбку.
Это же какое оборудование нужно иметь, какую камеру.
Естественно, что профессиональные фото делаются не мыльницами, но меня порой забавля даже, что некоторые части фото, некоторые обитатели аквариумов выглядят мягко говоря не совсем так, как в действительности.
Но как красиво!!!!!!!!!!
Особенно реламные фото. Всякие-разные.
И вроде смотришь на своих рыб, на свои растения и вроде та же рыбка, то же растение, а на фото в рекламном буклете всё равно лучше и красивее!
Поначалу я всё никак не мог понять почему у всех буцек на фото в интернете (имею в виду рекламные фото, а не фото буцек в аквариумах) столько синего цвета, а у меня его нет или вовсе или почти нет.
И вот в какой-то момент времени (давно-давно) я, наконец-то, понял в чём дело.
Естественно, что все (ВСЕ!!!) профессиональные фото, предназначенные для размещения в интернете, и имеющие рекламный (в той или иной мере) характер, подвергаются обработке.
Цветокоррекция. Всякий балланс белого (и не белого ). И так далее.
Ну чтобы выглядело красивее, притягивало взор и побуждало купить.
Ну, чтобы фото прям кричало: "Купи меня!!!"
После покупки часто смотришь на растение и думаешь:
- и где же это они такие цвета у этого растения увидели?
- почему у меня не такие цвета как были на картинке у продавцов?
- что я делаю не так?
Я поначалу тоже страдал всем этим.
А теперь просто открываю Фотошоп и корректирую всё обратно.
На фото почти всегда присутствует что-то, по чему можно определить РЕАЛЬНЫЙ цвет.
И можно преобразовать фото так, чтобы получить вполне реальную картину и составить представление о настоящем внешнем виде растения, которое хочешь приобрести.
И тогда, получив более или менее реальную картину, я думаю стоит делать покупку или нет.
Конечно, если растение действительно редкое или красивое (или мне его просто ОЧЕНЬ хочется), то тогда уже не важно КАК оно выглядит по-настоящему.
Но всё равно бывает как-то немного обидно, что получил немного не то, что на картинке.
Вот предлагаю подборку фотографий, как говорится, ДО и ПОСЛЕ.
Фото ДО (Before) - это фото, которое выставлено в интернете и, которое манит нас купить.
Фото ПОСЛЕ (After) - это я уже привёл цвета и их соотношения к более или менее реальному состоянию.
Заранее могу сказать, что мои игры с цветом в 99% случаев оказались верны и дали мне довольно точное представление о внешнем виде (цвете) растения.
Сравните.
Вот фото, которое мне как-то прислали для ознакомления с новым растением - справа, а слева я уже привёл его к "правильным" цветам. Есть разница. Небольшая, но всё же есть.
И тут как раз положение дел прямо противоположное.
Посмотрев на присланное фото, я как-то не впечатлился растением.
Приведя его к правильному соотношению цветов, я по другому взглянул на него.
И в итоге заказал и купил.
К чему это я всё пишу.
Во-первых, не стоит основываться на 100% при выборе обитателей ваших аквариумов на рекламные фото.
Ищите в интернете фотографии нужного вам обитателя, сделанные непрофессиональными фотографами, а проще говоря - обычными аквариумистами.
Есть возможность, покрутите фото в каком-нибудь хорошем графическом редакторе, приведите фото к нормальному виду и тогда оценивайте, хотите вы эту рыбку или растение или лягушку или нет.
Чтобы после покупки не было разочарований.