Помогите разобраться!

Модератор: Ancistrus

Участники темы
11
7
7
5
4
3
2
2
2
1
1
1
Аватара пользователя
martina
Новичок
Новичок

Помогите разобраться!

#1

Сообщение martina »

Здравствуйте, я новичок и хотела бы сделать все правильно на в интернете мнения расходятся.Хотелось бы пообщаться уже с опытными.
Одну рыбку я погубила. История длинная.Запустили не большой аквариум 20 л .знаю что мало,залили воду ждали 3 дня с включенным фильтром хотела ждать дольше, но зайдя в магазин продавец сказал что не зачем дольше они отстаивают день,ну и решили купить первую рыбку это был петушок по словам продавца не прихотливый сказала что 19 градусов ему достаточно. Еще в магазине обратили внимание на его состояние был не активен висел на месте.Привезли домой прежде чем запустить опустила в пакете как написано в интернете для уравнивания температуры потом по чуть чуть добавляла из акв. выпустив заметили белые точки интернет помог определить что это манка.Был не активен.Дома у нас не жарко вода было 20 гр.стали замечать его ухудшения ни чего не ел в течении 3 дней на тот момент,переместили аквариум в более теплое место температура поднялась где то до 25 градусов.Все равно ни чего не ел и + начал поворачиваться на брюшко.
приехали в этот магазин попросили средство от манки, нам даль раствор
Метиленовая синь.Сделали все по инструкции во время обеда с 12 -13 .после того как вернулись с работы его стало клонить еще сильнее но плавники у него заметно распушились.Так ни чего и не ел продавец сказала это нормально при болезни.Вечером заметили что стал плавать не понятно как по кругу резко врезаясь в стенки.И пропал цвет стал бледным как побелел.ну и ночью как я понимаю умер,весит на дне хвостом в верх жабрами не шевелит.Очень конечно жаль его думаю много сделала не правильно не судите строго.А и еще забыла написать когда купили плавники были как будто облезшие и он их не распрямлял.