не игнорьте пожалуйста.помогите запустить акву

Модератор: Ancistrus

Участники темы
14
4
3
2
1
1
Аватара пользователя
vitalik000
Участник
Участник

не игнорьте пожалуйста.помогите запустить акву

#1

Сообщение vitalik000 »

Извиняюсь за тупость,я новичек.хочу все грамотно сделать с вашей помощью.Отдали мне аквариум (на работе стоял раньше и даже не у меня). Какая фирма аквариума незнаю((( объем незнаю.длинна 92,ширина 32,высота 50 см. По расчетам вычеслил, что объем получается 150л. Как грамотней запустить!? Какой грунт лучше положить!?хочу живых растений. Там две лампы нужно ли их менять!? Если нужно то на какие?!(фирма,спектр,цвет и т.д). Какой лучше фильтр!?обогреватель,компрессор.Подскажите какой дизайн можно сделать,чтоб глаз радовался,сколько рыб можно запустить!?
 
 
Аватара пользователя

Автор темы
vitalik000
Участник
Участник

Re: не игнорьте пожалуйста.помогите запустить акву

#2

Сообщение vitalik000 »

Что за стекло между задней стенкой и передней!?!?
 
Я так понимаю,что сверху стекло это ребро жесткости или растяжка!? Когда я его тощил,то оно было не вставленно в переднюю стенку я его вставил,там есть выемка,а к задней он пределан плотно... толщина этого стекла 7-8мм...
Последний раз редактировалось vitalik000 27 май 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: не игнорьте пожалуйста.помогите запустить акву

#3

Сообщение Олег »

Расскажите о лично своих планах:
как Вам видится этот аквариум ?
Что бы Вы хотели там организовать ?
 
Аватара пользователя

Автор темы
vitalik000
Участник
Участник

Re: не игнорьте пожалуйста.помогите запустить акву

#4

Сообщение vitalik000 »