Выбор брендов для новичка

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
nfed
Новичок
Новичок

Выбор брендов для новичка

#1

Сообщение nfed »

Готовлюсь к запуску первого аквариума 120л, пока планирую травник. Информацию собираю давно, по общим вопросам подготовился. Но опыта эксплуатации нет, поэтому определиться с выбором модели фильтра/компрессора без взвешенных обзоров или сравнений сложно. А мнений на различных сайтах множество.
Понятно, что лучше взять некитай из наиболее известных производителей. Но нужен ли мне внешний фильтр с помпой на 500л/час за 4 тыс в данный момент? Вряд ли.. Хочется взять максимально тихий и безопасный. Скорее внешний, но понимаю, что любое оборудование рано или поздно ломается и очень очкую затопить все квартиры, включая тараканов в подвале.
 
Аватара пользователя

Daos1984
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Выбор брендов для новичка

#2

Сообщение Daos1984 »

а в чем заключается страх?
У людей на 12этаже по 800литров стоит и не очкуют:)
Конечно же многие вам посоветуют внешний фильтр поставить, но не думаю что на такой маленький объем он нужен, только конечно если вы не планируете в будущем расширяться:)
у меня в 123(100литров чистого) стоит внутренний фильтр акваель на 150л , в нем и губка есть, а так же отсек под био:)
Ну как то так
 
Аватара пользователя

Nikolai
Житель форума
Житель форума

Re: Выбор брендов для новичка

#3

Сообщение Nikolai »

Можно обойтись без внешника.
 
Аватара пользователя

Эриос
Свой
Свой

Re: Выбор брендов для новичка

#4

Сообщение Эриос »

Если правильно помню, то по большей части внешние используются для больших объемов.
Aquael Fan Filter, не такие уж дорогие, у меня такой стоит, исправно работает уже третий год.
 
Аватара пользователя

aqufanat
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Выбор брендов для новичка

#5

Сообщение aqufanat »