тухнет вода в аквариуме

Модератор: Ancistrus

Участники темы
70
28
12
9
5
3
2
1
1
1
Аватара пользователя
riga-luna
Участник
Участник

тухнет вода в аквариуме

#1

Сообщение riga-luna »

Что делать если вода в аквариуме становится грязно зеленой и воняет? Аквариум 40 литров, запустила вроде правильно, прочитав написанную на этом форуме статью по запуску. На второй день вода помутнела, на 4 стала прозрачной, потом через время стала зеленеть, а потом еще и пахнуть. В аквариуме живут еще 2 маленьких сомика , 2 расборы, 3 гупи и 3 меченосца. Что делать? перезапускать аквариум, промыв и грунт и растения (там почему то много слизи)? Или можно как то по другому все исправить? Я пытаюсь менять часть воды, каждый день, но это не помогает. Может есть какое -то средство? Как мне кажется я слишком много корма давала рыбам... хотя может быть и другая причина. Я только начинающий аквариумист и поэтому не знаю что делать и как исправить свои ляпсусы? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 
Аватара пользователя

smirnov.alexandr
Житель форума
Житель форума

Re: тухнет вода в аквариуме

#2

Сообщение smirnov.alexandr »

Банальный перекорм имеет место быть.
1. Сифонка грунта каждые 2 дня.
2. Рыбок не кормить хотя бы 3-4 дня (они не сдохнут от этого и в последствии начинать кормить понемногу)
3. Подмены производить не более 20% от общего объема
4. Зелень не от перекорма, а от излишки света, либо от попадания в аквариум прямых солнечных лучей.
5. И постарайтесь обойтись без химии.
Удачи Вам и Вашим рыбсам
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
 

Зульфат
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: тухнет вода в аквариуме

#3

Сообщение Зульфат »

у меня вода пахла 2 месяца и цвела.
каждый день делал подмены по 30%
свет 4 часа в день
баланс стал в норму только через два месяца (был запушен на земле)
подмена воды поможет. и световой день уменьшите пока. солнечные лучи не попадаю?
 
Аватара пользователя

smirnov.alexandr
Житель форума
Житель форума