Кофе с алкоголем

Модератор: Ancistrus

Участники темы
9
7
5
3
2
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Gariman
Житель форума
Житель форума

Кофе с алкоголем

#1

Сообщение Gariman »

Я любитель кофе с оригинальным вкусом.Был в центральной Италии.Прикольный и вкусный вариант кофе в Израильском исполнении,прототип итальянского Коретто,там вообще это культ.Там предлагают три варианта,главный- это с самбукой.Это ликёр.Я попробывал сделать подобное дома,кофе из машинки несэкпрессо и пол чайной ложки анисовой водки,не больше .Очень оригинальный и неповторимый вкус.Рекомендую.Сам Арак пить ,меня можно заставить только под дулом пистолета.Это Пектусин моего детства.
Чёрный Доктор
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Кофе с алкоголем

#2

Сообщение Олег »

А мне очень нравится кофе с виски =)
 
Аватара пользователя

Ancistrus
Модератор
Модератор

Re: Кофе с алкоголем

#3

Сообщение Ancistrus »

Олег писал(а):А мне очень нравится кофе с виски =)
А с самогоном не пойдёт..? :crazy:
 
Аватара пользователя

Игорь М
Житель форума
Житель форума

Re: Кофе с алкоголем

#4

Сообщение Игорь М »

А мне нравится кофе с коньячком, но кофе должен быть свежеподжаренным, свежемолотым и сваренным в джезве.Такое великолепие можно отведать либо в шатре у бедуинов ,либо в кофейне у друзов .Коньяк правда прийдётся принести с собой.
 
Аватара пользователя

Автор темы
Gariman
Житель форума
Житель форума

Re: Кофе с алкоголем

#5

Сообщение Gariman »

Ancistrus писал(а):
Олег писал(а):А мне очень нравится кофе с виски =)
А с самогоном не пойдёт..? :crazy:
Можно попробывать.На вкус и цвет товарищей нет.Пробовал кофе с коньяком,с Рижским бальзамом.Чего не попробовать с домашним самогоном?Не вижу преград.
Чёрный Доктор
 
Аватара пользователя

Автор темы
Gariman
Житель форума
Житель форума

Re: Кофе с алкоголем

#6

Сообщение Gariman »