40 литров счастья

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
4
2
1
1
1
1
1
1
Бурнаш
Новичок
Новичок

40 литров счастья

#1

Сообщение Бурнаш »

Всем привет. Сегодня в сети нашел ваш форум. Мне он очень приглянулся, поэтому решил здесь зарегестрироваться. Вообще я не любитель всяких площадок, но у вас здесь как то по доброму тепло и уютно... На первый взгляд. Ну и по этому решил тоже рассказать о моем маленьком аквасе.
Когда то, когда интернет был только в своем зародыше, а мобильные телефоны были с ручкой для переноски и размером с обувную коробку, ваш покорный слуга обрел это прекрасное хобби. Тогда только, только начали появляться импортные товары для аквариумистов и прочие диковинные штуки дрюки от зарубежных производителей. Но тогда молодость и желание заработать, отодвинули все хобби на второй план. Потом появилась семья и так получилось, что начали появляться дети... :)
Но каждый раз приезжая в Москву по работе и окончив все дела, перед самолетом из Внуково до дому, я всегда заезжал в АкваЛого на Ленинском проспекте и проводил там как завороженный по часу а то и больше...
И вот старшему уже 17, а двум малявкам 7 и 6. Появилось свое жилье, мы перестали вечно переезжать с квартиры на квартиру... В общем жизнь как то наладилась и замедлелась...
Прогуливаясь с мелкими по нашему ботаническому саду мы заглянули в наш городской магазинчик...
Увидев белоснежную баночку Акваэль на 40 литров с фильтром, лампой и обогревателем в комплекте, я не смог себя сдержать... Через 15 минут я уже грузил в багажник мой АКВАРИУМ!!! Конечно такую маленькую емкость с натягом можно назвать большими буквами, НО, это так круто, спустя 20 лет держать в руках такую красивую баночку...
С аквариумом был куплен светлый кварцевый песок и красивая каряжка.
Придя домой он идеально встал на единственную тумбочку, которая как будто ждала его лет пять.