А ВОТ И МЫ

Модератор: Ancistrus

Участники темы
31
16
14
12
7
4
2
2
2
2
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
НЮРИК
Посетитель
Посетитель

А ВОТ И МЫ

#1

Сообщение НЮРИК »


 
 
У нас 280 литров и у меня вопрос каких рыб поселить и какое количество. Я новичок в этом
 
Аватара пользователя

Admin
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: А ВОТ И МЫ

#2

Сообщение Admin »

НЮРИК писал(а):У нас 280 литров и у меня вопрос каких рыб поселить и какое количество. Я новичок в этом
А вообще вам какие рыбы нравятся?
Если все идет по плану, значит в чём-то скрыт подвох.
 
Аватара пользователя

Автор темы
НЮРИК
Посетитель
Посетитель

Re: А ВОТ И МЫ

#3

Сообщение НЮРИК »

здравствуйте, вы знаете,я в этом вообще не понимаю. Вот и сижу изучаю,а в пятницу поеду за рыбами и ростючкой,вот и интересуюсь. Хотела бы стаю неончиков штук 20,дискусы понравились шт 6 можно сомиков 3(у вас на форуме всех смотрела)ещё дельфины понравились
 
Аватара пользователя

(dimas)
Свой
Свой

Re: А ВОТ И МЫ

#4

Сообщение (dimas) »

для дискусов температура воды должна быть тридцать градусов неоны не смогут в тридцати
 
Аватара пользователя

Автор темы
НЮРИК
Посетитель
Посетитель

Re: А ВОТ И МЫ

#5

Сообщение НЮРИК »

спасибо,вот поэтому и прислушиваюсь ко всем что можно,а что нельзя,а что бы вы посоветовали
 
Аватара пользователя

(dimas)
Свой
Свой

Re: А ВОТ И МЫ

#6

Сообщение (dimas) »

вместе снеонами можете взять данио, тэтр и еше каих ни будб мирных рыб а про дельфинов даже незнаю с кем их можно содержать :fish2:
 

РоМкА КоКаКоЛа
Житель форума
Житель форума

Re: А ВОТ И МЫ

#7

Сообщение РоМкА КоКаКоЛа »

если нравятся большие рыбы- обратите внимание на скалярий и гурами. они не такие требовательные как дискусы :thumbs_up !
а если некрупные можно с неонами расбор, данио.... (вобщем любую МИРНУЮ рыбу :pardon: )
а какую траву планируете?!
в любом случае желаю вам успехов в аквариумистике!
 
Аватара пользователя

NATALISH
Житель форума
Житель форума

Re: А ВОТ И МЫ

#8

Сообщение NATALISH »