Мысли о новой банке.

Модератор: Ancistrus

Участники темы
79
36
5
4
3
3
2
2
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
livegame
Участник
Участник

Мысли о новой банке.

#1

Сообщение livegame »

Всем привет! Вот решил вести темку, в которой смогу поделиться, и задать интересующие вопросы. Аквариумами увлекаюсь года 4, но большого опыта нет)
Из того, что имеется на данный момент- это банка на 280л(живут пангасиусы, попугаи, птерик, и немного мелочевки), и аквариум, литров на 75, в котором до недавнего времени жили испанские тритоны. Сейчас их отсадил, теперь в банке один крокодиловый, и мальки испанского тритона. В будущем, хочу перезапустить 280л, и запустить, по новой куб, на 60л(сейчас в нем змея живет, ждет пока террариум куплю). Но об этом позже.
На данный момент мне хочется поделиться, ближайшими планами. Недавно заказал панорамный аквариум. Длинна задней стенки-120см, высота- 40см, ширина-40см. Общий объем, будет порядка 190л. Однозначно в нем будет много растений, и конечно, основными жителями, будут испанцы. По мере готовности, буду выкладывать фото. Но и без вопросов, с моей стороны, тоже не обойтись)
Пока их пара.
1. Что делать с грунтом? использовать питательную подложку, или обойтись удобрениями в таблетках?
2. Не могу определиться со светом. Крышки у аквариума не будет, поэтому подбираю светильник. Либо брать светильник, на т5, либо взять светодиодный. Разница в цене довольно существенна, поэтому в выборе и теряюсь. Может кто сталкивался с подобным вопросом, и подскажет модели, по более-менее приемлемой цене, подходящие на длину банки 120см.
Ну и выложу, несколько фото, дабы не одни буквы, в теме были)

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Мысли о новой банке.

#2

Сообщение Олег »

Очень интересные и разнообразные аквариумы :thumbs_up !
 
Аватара пользователя

Автор темы
livegame
Участник
Участник

Re: Мысли о новой банке.

#3

Сообщение livegame »

Благодарю! Надеюсь след. аквариум, будет ещё интересней=)