Очень нужны советы настоящих аквариумистов

Модератор: Ancistrus

Участники темы
22
15
6
4
3
3
3
2
1
1
1
1
Аватара пользователя
брита
Посетитель
Посетитель

Очень нужны советы настоящих аквариумистов

#1

Сообщение брита »

На форуме я новичок,хотя читаю его почти ежедневно в течение месяца.
Немного знакома с аквариумом (было море в 400 литровике - оформление "риф")после выхода из строя оборудования перешла на псевдоморе с малавийскими цихлидами,кот. плодились в геометрической прогрессии и я замучила цихлидников с посьбами приехать и выловить все потомство. одновременно на кухне в аквариуме 136 л.жили две золотые рыбки и вот после того как они ушли в иной мир я решила,что нужно сделать что-то другое
Глаз не могу оторвать от красивых аквариумов в голландском стиле .
По незнанию выбирала самые неприхотливые растения,но столкнулась с тем,что через 5 недель все заросло и растения приходится заменять.и если людвигию , бокопу и кабомбу можно укоротить,то что сделать с эхинодорусами,апоногетоном?
Нуужели эта проблема во всех травниках? Параметры моего аквариума:85х40х45-панорама,свет т8 18х3.СО2 через гель денерли.Удобрений еще не вношу.Фильтр GBL 900.
посмотрите пожулуйста,что я сделала не так,что моим растениям уже некуда расти!!!

Через несколько дней мне привезут 200 литровик из акрилового стекла (я заменила подобный из стекла в целях избежания залива-он будет встроен в мебель)
Вот поэтому и прошу совета об оформлении растениями кот.имеют не такой бурный рост и красиво смотрятся.
Размер моего нового аквариума 102х40х60 (12 см.крышка с лампами т5 45х2 и т8 30х1)
грунт питательный денерли и GBL 0,3 черный с подьемом на 12 см слева. СО2 через гель тоже денерли. Баллонов боюсь как огня.
Филтр GBL 900


 

 

 

 
Аквариум на 110 л чистой воды :3 золотистых анцитруса,2 сиамских лисички,3 апистограммы бабочки,и 8 родостомусов в массе растений,кот. стремятся перерасти мой аквариум...
Аквариум на 180 л. в процессе оборудования...
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор