Мой второй аквас. 40 литров

Модератор: Ancistrus

Участники темы
15
7
5
1
1
Аватара пользователя
jessy
Посетитель
Посетитель

Мой второй аквас. 40 литров

#1

Сообщение jessy »

Привет всем! Начинаю новую тему, посвященную моему второму аквариуму на 40 литров. В перспективе - креветочник.
Проблемы начались у меня еще до начала запуска. Дело в том, что очень хочу попробовать запуститься на земле, но боюсь. Опыта у меня совсем мало...
В общем на данный момент есть сам аквариум, 47*28*28 (д*ш*в), крышка, свет - люминисцентная лампа 12 Вт. Маловато, но аквариум будет стоять рядом с окном на солнечную сторону, поэтому менять свет не планирую. Есть фильтр с помпой. Есть также 7 кг грунта -темная речная галька фракцией 3-5 мм. Есть фон черный, есть десяток молодых неонов и 4 самца гуппи. Из растений - спиральная валлиснерия, стрелолист, риччия, криптокорина (блин, я так и не могу их разновидности запоминать). Жду мох от Студентки. Есть также уже подготовленная коряга. Земля с дачи - не проблема, песок тоже. Ну в лющем, посоветуйте, стоит пробовать на земле или нет? И если да, то "на пальцах" объясните все пошагово, плз)))

Фото:

 

 
 
Само плывет в руки только то, что не тонет..)
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Мой второй аквас. 40 литров

#2

Сообщение Олег »

Хочу категорически отговорить Вас от земли:
1. Дело очень сложное, но это не главное, - если задаться целью, то справиться можно с любой проблемой.
2. Земля потребует большого количества растений (прежде всего длинностебельки), которые помешают нормальному росту мхов.
3. Я бы сказал, что земля и креветки - плохое сочетание из-за неустойчивости показателей воды в земляных аквариумов, особенно в первое время.
4. Земляные аквариумы сложно организовывать в малых объемах. В них всегда есть риск развития вспышки водорослей, и первыми кто от них пострадают, будут мхи !!!
5. Откажитесь пока от земли ... займитесь устройством хорошего креветочника.