Аквариум Hagen Fluval EDGE.

Модератор: Ancistrus

Участники темы
48
19
11
5
5
4
4
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
edge
Посетитель
Посетитель

Аквариум Hagen Fluval EDGE.

#1

Сообщение edge »

Здравствуйте!

Здесь и в аквариумном мире я новичок.
Ровно неделю назад стартовал мой первый аквариум, fluval edge 23 литра. Модернизировал освещение в аквариуме, заменив лампы mr11 (2 галогенки по 10 ватт) на mr16 (2 светодиодных лампы по 25 ватт). Обтянул трубку внешнего фильтра сеточкой от сочка, дабы обезопасить креветок.
Использовал грунт:
- питательная подложка JBL proflora set 80
- грунт dennerle kristall-quarz 1-2мм

Две мангровых коряги, куча растений (майака речная, криптокорины, анубиасы, стрелолист, ротала, папоротник, роголистник, кабомба, мхи, и еще какие-то растения).
Будущие жители: микрорасборы галактика, эритромикрон (стайки по 10 шт.), креветки амано, зеленые, рилли, 1 фильтратор.
Текущие жители: куча улиткок, возможно планарии (не больше 1 см, толщиной с волос), диатомовые водоросли.
Температура воды 25 градусов. Аэрация постоянно. Световой день - 10 часов.

На данный момент, все растения продвигаются в росте, в том числе и анубиас нано. Ежедневно с утра вношу 1 каплю jbl ferropol 24. В самом начале добавил JBL Ferropol и аквасейф для ракообразных.
Через 3 дня сменил 40-50% воды. В отстоянную воду добавил аквасейф.
Через 6 дней сменил 40-50% воды. В отстоянную воду добавил аквасейф.
На 8-й день планирую опять сменить воду и добавить 2-х молодых анциструсов и петушка.

Через неделю уезжать в отпуск и перед поездкой планирую добавить в аквариум микрорасбор и креветок, убрав петушка. Но, насколько я понимаю, это шаг немного поспешный?! Возможно, мне не стоит с этим спешить? На данный момент, микрорасборы и креветки живут в отсаднике на 10 литров.
В правильном ли направлении я двигаюсь?

Изображение
Последний раз редактировалось edge 23 апр 2012, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя

decider1979
Житель форума