Первый опыт, 50 литровая банка.

Модератор: Ancistrus

Участники темы
13
4
3
3
2
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Romka
Посетитель
Посетитель

Первый опыт, 50 литровая банка.

#1

Сообщение Romka »

Здравствуйте. Это мой первый аквариум (есть еще 5л шар креветочник, но он не всчет).
Запустил 2 недели назад
Фон планирую приклею на выходных.
Население - 5 неонов, анциструс и креветки вишни (но похоже их неоны слопали :sorry: )
Растючки будет побольше через неделю, прополка у знакомого будет.
Мне кажется что коряга не на своем месте, можете подсказать что не так, а то я не пойму??=))


 

Фоток не много, потому как нечего еще фоткать=)
так как я новичек в аквариумистике, есть еще немного вопросов:
1. Планирую к неонам еще микрорасбор галактик(нравятся стайки). Кого еще можно к ним подселить, чтобы гонял их иногда (неонов и расбор)?
2. Посоветуйте растючку, чтоб по поверхности плавала, но не сильно разрасталась.
3. Пару кустиков саггитарии не прижились при посадке, листики расщепились и плавают по всему аквасу. они могут вред какой-нибудь принести?=)
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Первый опыт, 50 литровая банка.

#2

Сообщение Олег »

Для первого аквариума очень неплохо :thumbs_up !
По дизайнерским вопросам подсказать ничего не могу,
у меня одна тема "всё сравнять и засадить сплошняком растениями" =)

Ну, а по интересующим Вас вопросам могу порекомендовать:
Растения для аквариума начинающего аквариумиста.
Плавающие растения.
Глобальная статья по запуску аквариума.
 
Аватара пользователя

Ю.В.
Житель форума
Житель форума

Re: Первый опыт, 50 литровая банка.

#3

Сообщение Ю.В. »

Romka писал(а):но похоже их неоны слопали
Маловероятно. Скорее, или попрятались и/или линяют после пересадки, или из-за резкой смены параметров воды при пересадке погибли. Надеемся, что первое.
Romka писал(а):Кого еще можно к ним подселить, чтобы гонял их иногда (неонов и расбор)?
В смысле?
Romka писал(а):можете подсказать что не так, а то я не пойму??=))