Как вырастить лотос орехоносный ?

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
7
6
2
2
1
Аватара пользователя
NeTa
Новичок
Новичок

Как вырастить лотос орехоносный ?

#1

Сообщение NeTa »

Всем здравствуйте! С наступившим Новым годом! Всех благ.
Я новичок, полный ноль. Может пишу не в той теме, прошу модераторов не серчать, если что не так. :sorry:
Очень хочется вырастить лотос орехоносный, миниатюрную форму. Есть семена и 3 плачевные попытки. Семена прораостают, дают 2-3 листа диаметром 3 см и растение начинает гибнуть. Чернеют плавающие листья от края. Содержались как в индивидуальных ёмкостях для каждого растения, так и в "коммуналке". На разных грунтах - торф, цеолит, чистая галька. Растения содержались внутри большого флорариума с тропическими растениями, в аквариуме меньшего объёма. температура в районе 25-30гр, освещение: 3 лампы 36W, одна из них флора. Расстояние от ламп до поверхности воды 20 см. Подмена воды на стадии прорастания -раз в день, на стадии роста - раз в неделю. У меня 20-летний опыт в выращивании "сухопутных" экзотов, а вот в водных это первый опыт. В инете очень мало инфы именно по лотосам (Nelumbo) Что я дела не верно? Прошу, помогите. :lect:
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Как вырастить лотос орехоносный ?

#2

Сообщение Олег »

С Новым годом !
Никогда не занимался этим растением,
поэтому с уверенность что-либо посоветовать не могу,
разве, что температуру я бы понизил ...
 
Аватара пользователя

Автор темы
NeTa
Новичок
Новичок

Re: Как вырастить лотос орехоносный ?

#3

Сообщение NeTa »

Спасибо за внимание к моему вопросу!
Информации очень мало и фильтровать её приходится по крохам. Хотя и нахожу примеры успешного проращивания лотоса, дела как рекомендуют, но результат разочаровывает...... По температуре - именно такую рекомендует продавец. Будем пробовать снова.