Что то не то с растениями

Модератор: Ancistrus

Участники темы
9
8
4
3
2
2
1
1
Аватара пользователя
IZIK
Новичок
Новичок

Что то не то с растениями

#1

Сообщение IZIK »

Друзья, поскольку я еще начинающий человек в этом сложном деле аквариумистика, у меня назрело ряд вопросов, которые наверное на Ваш взгляд покажутся простыми, но для меня они являются сложными, надеюсь Вы поможите мне в них разобраться и дать нужные советы.

Вопросы у меня такого плана, начну по порядку:
1. Вся валиснерия покрылась какими-то толи нитками толи бородой точно понять не могу, вечером если тут есть такая возможность могу фото кинуть.
2. Гниют листья у 2-х эхинодорусов (причем у меня всего 7 кустов, но у пяти кустиков вроде все нормально, а у этих двух как то плохо все) фото также могу выложить но вечером.
3. У анубиаса полезли корни из ствола растения.

Да друзья и если будет не сложно, давать пояснения без сокращений, ну скажем без аква сленга ))) так с кажем на том языке на котором бы мне было бы понятно, что и как ))
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Что то не то с растениями

#2

Сообщение Олег »

Роман, рад приветствовать у нас на форуме!
Если представите фото, будет гораздо легче разобраться.
Также хорошо будет описать свет в аквариуме, грунт, показатели воды
(если Вы пользуетесь тестами).

На первый взгляд возможно дело в том, что:
1. От избытка органики или при передозировке удобрений,
или при недостатке света у Вас произошла вспышка водорослей.
(почитайте: Виды водорослей.)
2. Загнивающие листья у эхинодорусов может быть объяснено либо недостатком
микроэлементов, либо, что более вероятно, Вы купили растения, которые были
выращены на воздухе.
3. Корни из ствола анубиаса - нормальный процесс, он начал расти.
Даже, если вы купили оранжерейное растение, ничего страшного.
 
Аватара пользователя

Автор темы
IZIK
Новичок
Новичок

Re: Что то не то с растениями

#3

Сообщение IZIK »