вишни + сомики-панды

Модератор: Ancistrus

Участники темы
10
6
5
2
Аватара пользователя
lena_markova
Новичок
Новичок

вишни + сомики-панды

#1

Сообщение lena_markova »

Приветствую всех!
Я начинающий аквариумист =) на днях купила 8 вишневых креветок на 10-литровый аквариум. Есть фильтр с аэрацией, таиландский папоротник, мох. Грунт - мелкая галька. Во-первых, все ли хорошо для креветок? Мне кажется, они какие-то вялые, почти не плавают, почти не ползают... это нормальное поведение? температура у них 24 градуса.
Во-вторых, продавец в зоомагазине сказал мне, что я могу без проблем подселить к ним сомиков-панд, но я сомневаюсь, не будет ли им всем тесно? не будут ли они враждовать? 10 литров вроде как маловато...
Большое спасибо за ответы )
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: вишни + сомики-панды

#2

Сообщение Олег »

Лена, креветки, с моей точки зрения,одни из самых сложных гидробионтов,
с них лучше не начинать свой путь аквариумиста. Чтобы оценить Ваши условия,
- подходят ли они для креветок - необходимо узнать показатели тестов:
рН, кН, нитраты, фосфаты, если аквариум новый, то ещё и аммиак и нитриты.
10.л. - это конечно мало. Надо совсем мелких рыб брать: Нано-рыбки.
 
Аватара пользователя

Автор темы
lena_markova
Новичок
Новичок

Re: вишни + сомики-панды

#3

Сообщение lena_markova »

а что именно сложно в них?.. по описанию условий содержания кажется, что все просто.
И, думаю, не стоит даже говорить, что продавец заверял меня, что содержать их проще некуда...
а как именно берутся показатели воды?
а какое все же их нормальное поведение?
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: вишни + сомики-панды

#4

Сообщение Олег »

Надеюсь наши креветководы более подробно
ответят на ваши вопросы. Из общих знаний
о креветках - они весьма чувствительны к
изменению условий воды.

Показатели воды определяются
специальными тестами. Вот полезная статья
(в середине есть тема про тесты):
Глобальная статья по запуску аквариума.