Насколько важны тесты для воды?

Модератор: Ancistrus

Участники темы
29
17
10
5
5
4
4
1
1
Аватара пользователя
Тая
Посетитель
Посетитель

Насколько важны тесты для воды?

#1

Сообщение Тая »

Всем доброго времени суток!!!
Принимайте в свои ряды )))
Я новичок с небольшим опытов в аквариумном деле.
Имеется аквариум ~45 литров, растения неприхотливые - Валлиснерия, Криптокорина, была кладофора, но переехала в новый аквариум, недавно Гетерантеру остролистную посадила). Рыба - 10 Теренций Гло Фиш. Аквариуму 5 месяцев +1.5 месяца запускался.

Запускается 2 недели как, аквариум на 300 литров, Размеры 125*45*60. Грунт Денерле 1-3 мм. Питательного грунта нет. Лампы Т5 * 54Вт. Фильтр ЖБЛ е1501, Компрессор двухканальный. Свет работал первые 3 дня по 4 часа, сейчас по 8 часов. Температура 25-26 градусов.
В этом аквариуме заложила грунт, налила воды несколько сантиметров. На следующий день посадила некоторые растения: Бакопа манье, Эхинодорус Бартера, Гетерантера остролистная, Пелия, Кладофора.
Залила половину аквариума, на следующий день посадила ещё Валлиснерию и долила полный аквариум.
Ещё через 2 дня добавила Роголистник. И пустила улиток. Позже добавила Анубиас.
Прошло 1.5 недели.
Улитки ползают по все растениям, сидят на Валлиснерии больше всего и именно на той, что у трубки фильтра. Две улитки катушки лежат на дне неделю и домик их стал светлый, как ампулярии, тельца не видно, сидят глубоко. Отходы их жизнедеятельности видны на камне большом.
Какие-то растения растут, какие-то болеют...
Тесты не делала ни в одном из аквариумов.

К Вам, уважаемые жители форума такие вопросы:

1. Насколько необходимы эти тесты вообще? Жили же раньше как то без них...
2. Как определить когда можно запускать рыбу в новый аквариум, хватит ли ему 2 недель, или ещё хотя бы неделю дать постоять , а лучше 2?

Планируется в большой аквариум запустить Тернеций из маленького аквы, + 4-6 коридорасов, 2 анциструса Звездчатого, 6-8 скалярий маленьких.