Мой первый нанокубик.

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
2
2
1
Chellenger80
Новичок
Новичок

Мой первый нанокубик.

#1

Сообщение Chellenger80 »

Мой первый нанокубик.

 
Аквариумистикой я увлекаюсь достаточно давно, около 20 лет уже, не беря во внимание детство и отрочество, где у меня было несколько маленьких аквариумов с гупёшками и мечиками. Но как-то так сложилось, что в основном аквариумы у меня были достаточно большие с плотной посадкой рыб и до выращивания растений руки как-то не доходили. В общем являюсь я поклонником рыбных аквариумов: то цихлидами озера Малави, то скаляриями, то дискусами и даже золотыми рыбками увлекался в разные периоды, а с ними особо не разгонишься содержать растительный аквариум.


 

Вот, этой весной и загорелся я идеей завести растительный аквариум, а чтобы было интереснее, решил, что он будет нано, как это модно в настоящее время. Поскольку дело для меня новое оказалось, то пришлось начинать с теоретической подготовки, перечитал немало статей во всемирной паутине, по форумам соответствующим порыскал, акваскейперских работ пересмотрел несчётное множество и понемногу картинка в моей голове сложилась.