Как умеим так и клеим.

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
4
1
1
1
Аватара пользователя
Ленусь Ка
Новичок
Новичок

Как умеим так и клеим.

#1

Сообщение Ленусь Ка »

Решила показать фото сделанные мной (фото с мобильного телефона) несколько баночек, поскольку я не профессионал и склейкой аквариумов часто не занимаюсь в следствии швы не очень ровные, просьба шапками не закидывать. При поклейке использовался бесцветный селикон Soma Fix, 310ml. для аквариумов цена 25 гр, по причине его дешевизны в сравнении с Ceresit. 280ml. цена которого в Одессе 38 гр. Стекло а так же его порез по размерам заказывала в стекольной мастерской (я стекло резать не умею). резаное по размерам, из 0.4мм для аквариума 35л. вышло 45гр. Для аквариума 75л из 0.4мм вышло порядка 70-80гр. аквариум из стекла 0.6мм объемом 130л обошелся в 125-135гр. Приспособление для тубы под клей одолжила на время (оно это приспособление на фото).
Свет для аквариумов делался с мисок из нержавейки купленных в магазинах все по 10, (правда миски были куплены за 17 гр.) прорезалось отверстие, вставлялся патрон для лампы за 5 гр и провод с вилкой купленный в местных электротоварах, лампочки использовались экономки, подбирая световой поток и мощность лампы можно подобрать свет практически для любых растений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Как умеим так и клеим.

#2

Сообщение Олег »

Лена, :thumbs_up !
Хорошо получилось !
 
Аватара пользователя

Автор темы
Ленусь Ка
Новичок
Новичок

Re: Как умеим так и клеим.

#3

Сообщение Ленусь Ка »

Олег писал(а):Лена, :thumbs_up !
Хорошо получилось !
Стараюсь! :aquaarium2: Всё для рыбок и улиток :-D
 
Аватара пользователя

безработный
Житель форума
Житель форума

Re: Как умеим так и клеим.

#4

Сообщение безработный »

Всё хорошо Лена, молодец, только хорошо бы отверстия в плафоне сверху сделать, что бы тёплый воздух выходил наверх. Короче сверлите отверстия и на вашем потолке будут интересные зайчики :-D