Нужны советы по аквариуму.

Модератор: Ancistrus

Участники темы
11
5
3
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
VoRoN_2
Житель форума
Житель форума

Нужны советы по аквариуму.

#1

Сообщение VoRoN_2 »

В общем то планирую поставить аквариум, как получится по объёму пока не знаю, литров на 50-70. Хочу его сделать без крышки с навесным светильником. Вот такого типа.


Собственно у самого опыта пока совсем маловато, недавно только сделал с навесным светом 10 литров.
Так вот вопросы собственно такие.....
Вода ведь будет испарятся, верно? На стекле остаются полосы от жоской воды. Как с этим бороться? Осмоса пока нет и в ближайшее время не планируется..(хотя мысли уже вынашиваются об установке) Так получается постоянно подливать воду? Покрывное стекло не хочется ставить по эстетическим соображениям.
В общем приветствуются все советы по содержанию такого аквариума.
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Нужны советы по аквариуму.

#2

Сообщение Олег »

Вообще вода действительно быстро испаряется из открытого аквариума.
Может, конечно, у меня в квартире тепло, но я в свои открытые 1 раз в 2 дня доливаю
воду взамен испарившейся ...
 
Аватара пользователя

Тильда
Житель форума
Житель форума

Re: Нужны советы по аквариуму.

#3

Сообщение Тильда »

У меня следы от воды на краях остаются, Борюсь тем, что постоянно подливаю до одного уровня.
 

Автор темы
VoRoN_2
Житель форума
Житель форума

Re: Нужны советы по аквариуму.

#4

Сообщение VoRoN_2 »

Олег писал(а): 1 раз в 2 дня доливаю
воду взамен испарившейся ...
Так и у меня с маленького идёт испарение, это нормальное явление. Вопрос в том что не повлияет ли на баланс такой частый долив?
Тильда писал(а):У меня следы от воды на краях остаются, Борюсь тем, что постоянно подливаю до одного уровня.
И я доливаю, но не постоянно а раз в неделю когда подмены делаю. Уровень иногда опускается сантиметра на 3. Но если будет большой то там ведь площадь испарения будет на много больше. Или это мало влияет?
 
Аватара пользователя