Аквариум 30 литров! Подскажите перенаселен?

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
8
2
2
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Юлиана_lisa
Новичок
Новичок

Аквариум 30 литров! Подскажите перенаселен?

#1

Сообщение Юлиана_lisa »

Добрый день! Я полный новичок в этом деле. Подскажите пожалуйста - Аквариум 30 литров, живут 1-петушок, 4 - гурами, 2-макрогнатуса глазчатых, 2-крапчатых сома (птеригоплихта), 10 неонов голубых. Где-то через год, а может чуть раньше планируем приобретение аквы на 200-250 литров.Подождет ли данное население год. Если перенаселен сильно, то кого убрать желательно?!Все существуют очень мирно уже 4 месяца, едят хорошо дружно, на вид абсолютно довольные. Аква с фильтром Aquatlantis mini Biobox 2 с помпой, компрессор с двойной регуляцией мощности (фирму точно не помню, по-моему Брабус), лампа LED 19 (leds)+FIL, терморегулятор, растения криптокорина шриланка, анубиас бартери полосатый, ряска плавающая наверху, кладофора 5 шариков. Заранее спасибо за ответы.
 
Аватара пользователя

kozlovsky
Участник
Участник

Re: Аквариум 30 литров! Подскажите перенаселен?

#2

Сообщение kozlovsky »

Перенаселен.. Гурами растут довольно большими и им такого объёма мало.. Но они лабиринтовые, как и петушки это значит, что они не задохнуться, они дышат атмосферным воздухом.. Неоны довольно чувствительны к нехватке кислорода.. Но растут маленькими и вашу стайку вполне можно содержать в 30 литрах.. Сомики крапчатые - одни из самых неприхотливых рыбок.. Вы ещё кого то говорили.. У меня таких не было.. Потому ничем не подскажу.. В маленьком аквариуме можно держать большое количество рыбок, но только маленьких, обязательно с аэрацией и следить, чтоб не собиралось много мусора от жизнедеятельности рыб..
 
Аватара пользователя

Маркес
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Аквариум 30 литров! Подскажите перенаселен?

#3

Сообщение Маркес »