Помогите решить проблемки)

Модератор: Ancistrus

Участники темы
99
36
33
10
10
8
6
5
4
4
3
3
3
3
3
2
2
2
2
1
1
1
Аватара пользователя
rainhard
Житель форума
Житель форума

Помогите решить проблемки)

#1

Сообщение rainhard »

Доброго времени уважаемые форумчане!)

С женой решили заняться аквариумистикой, с нуля. Купил небольшой аквариум емкостью 10 л. Всего пере начитался, везде, в интернете, разные статьи, что и как, но конкретной информации, так сказать "тонкой" я не нашел. Все соблюдал по стандартам (т.е. делал "по книжке"). Грунт промыл, воду отстаивал, потом постепенно уже начинал формировать этаки "экосистему", (сильно не пинайте по словам, я начинающий)) ну и т.п.

Проблема сейчас вот в чем:
1) Купил термометр, погрузил в воду его где-то на 75% - ошибка или нет? Просто он показывает всего 20 градусов, когда обогреватель для аквариума я выставил на 25 градусов
2) У меня все 1 на стенке (фильтр, термометр, регулятор температуры) - правильно ли?
3) рыбки себя чувствуют хорошо уже 3-ий день, активные, Данио 2 шт, Пецили 3 шт и 2 улитки - перенаселен ли аквариум? Аквариум на 10 л.

фотка в аттаче, фото на момент создания данной темы)



 
 
Аватара пользователя

Сергейлор
Свой
Свой

Re: Помогите решить проблемки)

#2

Сообщение Сергейлор »

Добрый день, попробуйте измерить температуру другим термометром. Обязательно посмотрите на нашем форуме варианты оформления маленьких аквариумов и правила запуска аквариума. Может понравится что-то поближе к естественному водоему. И растения, это важно и красиво. Удачи.
 
Аватара пользователя

Тильда
Житель форума
Житель форума

Re: Помогите решить проблемки)

#3

Сообщение Тильда »

Приветствуем!

Вообще чем меньше объем аквариума, тем сложнее поймать в нем баланс.