Мой первый аквариум

Модератор: Ancistrus

Участники темы
286
79
43
24
22
19
19
19
15
13
10
10
9
9
6
5
5
4
3
3
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Серёжа
Свой
Свой

Мой первый аквариум

#1

Сообщение Серёжа »

Доброе утро всем. Конечно, в моем детстве и в детстве моего сына у нас в семье были небольшие аквариумы. Без изысков литров на 15-20.
Гуппи и меченосцы сначала, потом ещё данио, неоны и гурами. Вот сейчас вышел на пенсию, решил часть времени отдавать этому увлечению.
Купил 45-литровый фигурный аквариум с готовой крышкой, в которой уже стоит лампа освещения. Пока аквариум наполовину залит водой(проверяется устойчивость тумбы и вообще подбирается окончательное расположение аквариума в комнате). Заодно ищу оптимальные варианты по оборудованию. Может, кто подскажет: какие компрессоры, фильтры, терморегуляторы лучше установить и каких фирм. Буду благодарен за помощь. В этом деле я полный профан. О рыбках вопрос встанет позже. Грунт у меня есть приготовленный: песок с песочницы промытый и прошпаренный, галька с Чёрного моря тоже обработанная, какое-то количество раковин... Растения буду приобретать после устройства дна. В этом вопросе тоже хотелось бы получить совет. Заранее хочу сказать, что из рыбок пока точно хочу держать сомиков коридорас пигмеев, микрорасбору галактику, боцию карликовую. Вот такая у меня теперь забота. Надеюсь, что мне смогут здесь помочь.
 
Аватара пользователя

kvit
Житель форума
Житель форума

Re: Мой первый аквариум

#2

Сообщение kvit »

Добрый день! Очень хорошо, что Вы заглянули на наш форум. Здесь Вам помогут правильно запустить аквариум и избежать ошибок на начальном этапе. Советую начать с изучения статьи
http://aquariymist.com/viewtopic.php?f=3&t=243
Многие вопросы отпадут сразу, а с остальными поможем.
 
Аватара пользователя

Автор темы
Серёжа
Свой
Свой

Re: Мой первый аквариум

#3

Сообщение Серёжа »

Большое спасибо!
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Мой первый аквариум

#4

Сообщение Олег »