Аквариум без растений

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
4
2
2
2
Аватара пользователя
Алена
Новичок
Новичок

Аквариум без растений

#1

Сообщение Алена »

Всем привет!

Я в мире рыбок новичок. Нужна ваша подсказка.
Я несколько раз покупала жестколистные растения. Но поскольку я плохо разбираюсь в аквариумном мире, мне в зоомагазине сказали, что они подходят моим рыбкам (астронотус и попугай). Но астронотосу они все категорически не нравятся. Сначала он вырывал их из грунта, я даже тяжелой ракушкой прикрепила, а потом разорвал в клочья. Может растения им вообще не нужны?
Спасибо!
 
Аватара пользователя

kvit
Житель форума
Житель форума

Re: Аквариум без растений

#2

Сообщение kvit »

А какие растения Вы им покупали? Какой размер аквы? Сколько и какие рыбки?
 
Аватара пользователя

Олег
Администратор
Администратор

Re: Аквариум без растений

#3

Сообщение Олег »

Алёна, заполните пожалуйста анкету:

1) Объём/габариты аквариума -
2) Население(количиство,размены,названия)-
3) Фильтр(производитель.мощность)-
4) Освешение(спектр,мощиность, сколько часов горит)-
5) Гунт(фракция)-
6) Рстения(кучность посадки, назвыния)-
7) Аэрация(круглосуточно или нет)-
8) Поподаут ли солнечные лучи -
9) Подмены воды(как часто, в каких количествах)-
10) Параметры воды:
PH -
GH -
KH -
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак)
Темперптура воды(в градусах Цельсия) -

11) Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -
12) Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится)-
13) Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
14) Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) -
15) Какие изменения вы недавно сделали -
16) Есть ли в аквариуме проблемы( если есть опишите) -
 
Аватара пользователя

Автор темы
Алена
Новичок
Новичок

Re: Аквариум без растений

#4

Сообщение Алена »

Название точно не знаю, но очень на эхинодорусы похожи, думаю они и были.