Хочу акваскейп

Модератор: Ancistrus

Участники темы
28
6
6
3
2
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Коклюшка
Посетитель
Посетитель

Хочу акваскейп

#1

Сообщение Коклюшка »

Добрый день! :) Очень захотелось купить себе аквариум. Читала статьи и форумы и чем дольше читала, тем сильнее хотелось именно акваскейп. У меня никогда не было аквариума, но есть комнатные цветы, поэтому, как примерно нужно ухаживать за растениями я представляю.
Сделала в интернет-магазине заказ и теперь стало страшно: вдруг не получится, ведь опыта совсем нет. Посоветуйте, пожалуйста, что мне нужно предусмотреть, чтобы с самого начала не наделать ошибок.

Из оборудования купила:

1.Внешний фильтр Dennerle Scaper's Flow для аквариумов от 30 до 120 л
2.Низковольтовый грунтовый нагреватель DENNERLE Eco-Line Bodenfluter ThermoTronic 5Вт (12V)
3. Мини-аквариум DENNERLE NanoCube 60 Litres
4. Термометр навесной ADA NA Thermometer J-05WH на стенку аквариума с белой шкалой для стекла толщиной 5 мм
5. Железосодержащие удобрение Aquabalance Ферро-баланс для аквариумных растений 250 мл
6. Высокопористый вулканический гравий JBL ProScape Volcano Mineral , 3 л
7. Светильник DENNERLE Scaper's Light для аквариумов, 24W, с лампой 8000К
8. Стартовые бактерии для грунта DENNERLE FB1 SubstrateStart (50г)
9. Питательный грунт DENNERLE Scaper's Soil для растительных аквариумов, 8л
10. Полное удобрение DENNERLE V30 Complete (100мл)
11.Таймер электронный REV (Duwi) для дома и аквариума
12.Водонепроницаемый пластиковый чемодан JBL Test Combi Set Plus NH4 из 5-ти основных тестов плюс тест на аммоний
13. Декоративный пластиковый грот, см. картинку

 
14. Дополнительно лампу (но не знаю понадобиться или нет):

 
Lamp dimension : W350 x D60 x H10mm
Luminous Flux: 3450lm.
Power consumption: 21W
LED: white, 63pcs.
For 36cm long tank
Как нужно правильно делать, я читала и ролики смотрела, но ввиду природной бестолковости все равно остались вопросы: