30л. Вопрос оформления.

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
5
3
2
2
Аватара пользователя
OXYDATOR
Участник
Участник

30л. Вопрос оформления.

#1

Сообщение OXYDATOR »

Ну, собсна, вопрос. 30л. Вопрос оформления. Грунт простой гравий 3-5 мм, подложек нет, только ил из старого акваса. Свет 11вт. Население - пока 1 гуппи и 1 петух. (для петуха квартиру обустраиваю). Грунт разровнял горкой по направл. к задней стенке, чтобы создать перспективу. Кинул корягу.. и! Что куда раскомпоновать не знаю.
Как бы оно смотрелось, опыта нет.
Есть на выбор:
Криптокорина вендта,
Анубиас нана,
Кабомба,
Перистолистники (красный и зеленый),
Мхи(разные)
Гигрофила многосемянная,
Бакопа Монье.

Ниже вот фотки аквы на стадии погружения коряжки и посажена крипта, как я считаю, ей там место. В левом углу будут фильтр и грелка. Думаю их как-то в чем-то замаскировать или прикрыть..
Ну и ваши советы,как старших товарищей, что с чем скомпоновать и пограмотнее расположить)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Аватара пользователя

Leo Angel
Житель форума
Житель форума

Re: Предложение ко всем!!!

#2

Сообщение Leo Angel »

Я бы взял бы сетку побольше, привязал бы мох на неё, поставил бы вертикально и попробовал бы сделать задним фоном.
Перистолистниками и кабомбой замаскировал бы нагреватель и фильтр слева сзади.
Ануб - непонятно - сидит в грунте что ли? Его бы привязал куда-нибудь повыше на коряжку.
Также понемногу мхов привязал бы на концы веток коряг, чтобы получились со временем эдакие мохнатые шапки.
Ну а дальше смотреть по тому что получилось и корректировать...
Как-то так...
Изображение
 
Аватара пользователя

Автор темы
OXYDATOR
Участник
Участник

Re: Предложение ко всем!!!

#3

Сообщение OXYDATOR »

Leo Angel писал(а):Я бы взял бы сетку побольше, привязал бы мох на неё, поставил бы вертикально и попробовал бы сделать задним фоном.